17 января 2019 года прошел вебинар Михаила Шахраманьяна «Новые векторы развития российского образования…»

17 января 2019 года прошел вебинар Михаила Шахраманьяна «Новые векторы развития российского образования…»

17 января 2019 года состоялся  вебинар «Новые векторы развития российского образования. Как трансформировать образовательный процесс с учетом вызовов времени: шестой технологический уклад, цифровая экономика, новые профессии и специальности». Ведущим вебинара выступил руководитель департамента развития кадрового потенциала Национального центра цифровой экономики МГУ имени М.В. Ломоносова доктор технических наук, профессор Михаил Андраникович Шахраманьян.

Время проведения: с 15.00 до 17.00 (по московскому времени).

Категория участников: руководители образовательных учреждений, заместители, учителя основной и старшей школы, сотрудники учреждений среднего профессионального образования, учащиеся и их родители.

В рамках вебинара шла речь речь о современных трендах развития научно-технического прогресса (шестой технологический уклад, цифровая экономика); о том, какие новые профессии и специальности в связи с этим возникают; как при этом должна меняться система обучения в учреждениях среднего профессионального образования и школах.

Участники вебинара получили:

– Представление о роли системы образования в условиях шестого технологического уклада и цифровой экономики.

– Актуальные данные о тенденциях развития цифровой экономики в мире и в России, в частности, по направлению «Кадры и образование», и применить эти знания в своей практической деятельности.

– Информацию о том, как организовать учебную и проектную деятельности в своей образовательной организации на основе использования технологий НБИКС (конвергенции, бионики), а также о новых формах самоорганизации учащихся с использованием цифровых и игровых технологий.

– Представление о методе «интеллект-карт» как эффективном средстве визуализации мыслительной деятельности человека, развития кадрового потенциала образовательного учреждения и достижения метапредметных результатов в обучении.

– Информацию о том, как лучше выстроить программы развития образовательного учреждения в условиях действия шестого технологического уклада, цифровой экономики, появления новых профессий и специальностей.

В перечень вопросов входили следующие:

1. Технологические циклы в экономике. Шестой технологический уклад.

2. Конвергенция технологий (НБИКС) как основной технологический тренд развития мирового научно-технического прогресса.

3. Бионика как эффективный механизм развития творческого потенциала учащегося.

4. Цифровая экономика: нормативно-правовые документы.

5. Цифровая экономика: механизмы реализации и влияние на систему образования, в том числе и на ФГОС.

6. Влияние массовых открытых онлайн курсов и мультимедийных интерактивных онлайн курсов на систему образования (плюсы и минусы).

7. Атлас новых профессий и специальностей.

8. Технологии воспитания и формирования базовых компетенций современного человека в условиях развития цифровой экономики.

9. Интеллект-карты как простой и наглядный инструмент визуализации мыслительной деятельности человека. Особенности применения интеллект-карт в образовании.

В вебинаре смогли принять участие все желающие. Участие было бесплатным.

Информация о получении сертификата участника расположена по ссылке.

Авторизация
*
*
Генерация пароля